Хочу танцевать.
+3
Kiki
Bogdan
Lorena
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Хочу танцевать.
Всегда хотела научиться хорошо танцевать, а тут еще по телевизору насмотрелась всяких танцевальных конкурсов, вообще загорелось. Правда опыта у меня нет, но думаю это не страшно. Подскажите хорошую студию в Москве где помогут осуществить мою мечту.
Lorena- Подпись : Lorena
Дата регистрации : 2019-11-24
Re: Хочу танцевать.
А вы замужем? Это не праздное любопытство, просто моя супруга одно время очень танцами увлеклась, у нас чуть до развода дело не дошло. У них там то конкурсы, то еще что-то, партнер молодой симпатичный, я чуть от ревности не умер. Так что имейте это ввиду, если что заранее обговорите этот момент с супругом.
Bogdan- Подпись : Bogdan
Дата регистрации : 2019-11-17
Если человек не стоит на месте, хочет развиваться, реализовываться, зачем ему препятствовать. Помимо того что танцы сами по себе приносят радость, это немалая польза для здоровья, как физического так и морального. Вообще в корне меняется отношение к жизни, она становится ярче и намного интересней. В Москве множество школ и студий, если вам удобно добираться можете рассмотреть вариант на Вернадского: http://maximum-dance.ru/
Kiki- Подпись : Kiki
Дата регистрации : 2019-11-14
У меня тоже жена танцами увлекается, но я психовать не стал, пошел другим путем, стал с ней ходить! Не поверите, меня очень увлекло это занятие, так хорошо стресс снимает после рабочего дня. Вот теперь на пару с ней танцуем, и знаете, жизнь правда изменилась в лучшую сторону.
Murat- Подпись : Murat
Дата регистрации : 2019-11-13
танцы - это прекрасно и зарядка заодно
HASHY- Подпись : Linkum
Дата регистрации : 2019-11-26
Страница 1 из 2 • 1, 2

» Очень хочу набить себе тату,у кого есть,хочу что то эдакое!
» Очень хочу набить себе тату,у кого есть,хочу что то эдакое! Exclamation
» Хочу поставить крутую выхлопную систему кто знает есть люди которые этим занимаются?Хочу чтобы звук ревящий был
» Хочу в СПА салон