Советы обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как составить жалобу в России

Перейти вниз

Как составить жалобу в России Empty Как составить жалобу в России

Сообщение автор dimafikas Чт Окт 28, 2021 6:38 pm



Жить в современной России и ни на что не жаловаться... Такое возможно? Едва ли, - ежедневно мы соприкасаемся с несправедливым отношением, блатом, разгильдяйством, попустительством и прочими недостатками нашего общества. Подчас эти вещи имеют преступный характер. Спешу обрадовать, в этом нет дилеммы. Чаще всего, беда кроется в вас, заложнике обстоятельств. Вы уходите в себя, копите обиды и недовольство, что в свою очередь портит характер и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение очевидно - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина. Такой подход дает ключи к разрешению всех подобных проблем, от обмана в магазине до конфликта с нечистоплотным чиновником. Государство предоставляет в ваше распоряжение для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, следует осознавать сложившуюся ситуацию без эмоций, по максимуму отключая личностные фильтры. Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно решать. Первым делом, убираем негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия составляется в адрес учреждения, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Претензионный порядок дает надежду решить вопрос без участия "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес. Очередной шаг - определяемся с адресатом для жалобы. Составляем письмо в прокуратуру, в тех ситуациях, когда чиновники или сотрудники коммерческих организаций не соблюдают нормативно-правовые акты. Заявление может быть личным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке необходимо упомянуть кому и от кого, а в теле документа сообщить обстоятельства и описать просьбу. Важно аргументировать заявление ссылками на законы и иные правовые нормы. Жалоба в Роспотребнадзор пишется, если: - Магазин отказывается вернуть или обменять товар; - Вам предоставили низкокачественные товары или услуги; - Вам не предоставили полную информацию о товаре или услуге; - Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения. До обращения в Роспотребнадзор, вы должны попытаться урегулировать спор при помощи иска в адрес нарушителя. В документе необходимо выделить, кому и от кого написана претензия, описать действия, создавшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на нарушенные правовые нормы и требование принять соответствующие меры. Необходимо сознавать, что перемещение жалоб по государственным инстанциям - процесс довольно затяжной и незначительная неточность в заявлении может помешать продвижению разбирательств. Исходя из этого имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к опытным юристам, способным быстро и грамотно составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

dimafikas

Подпись : Linkum
Сообщения : 2998
Дата регистрации : 2021-03-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения