Советы обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Автомат или механика?

Перейти вниз

Автомат или механика? Empty Автомат или механика?

Сообщение автор gerasimdanov Вс Фев 28, 2021 8:23 pm

Автомат или механика? Image
При поиске новенькой тачки не маленькую роль играет вид коробки передач, введенной на ней. На нынешний день все применяемые коробки можно поделить на автоматизированные и неавтоматизированные КПП. Что представляет собой каждая современная из видов коробок передач, какими положительными и негативными свойствами обладают? Давайте, сперва рассмотрим назначение и устройство. КПП типизирована для пары задач:
- конфигурации крутящего момента,
- конфигурации стремительности,
- корректировки направления перемещения авто,
- разъединения движка и трансмиссии и, напротив, их соединения,
- блокировки гидротрансформатора.
При этом одни КПП имеют возможности решать все эти задачи, а остальные, как например, механическая, только базовые, - изменение крутящего момента и стремительности. Схема конструкции напрямую зависит от типа КПП.
Живописным образцом традиционной АКПП считается именно гидравлический тип, он же гидроавтомат. В отсутствии прямой связи между двигателем и шинами, заключается особенность данного типа акпп. Встает вопрос о том, - каким же типом крутящий момент передается? Ответ прост, - 2-мя турбинами и рабочей жидкостью. В последствие дальнейшей "эволюции" такого вида "автомата" ответственность управления в них взяли на себя спец электронные устройства, что дозволило прибавить в такие АКПП заранее приготовленные "зимний" и "спортивный" режимы, возникла программа для бережливой езды и способность переключать передачи "вручную".
В отличие от механической коробки переключения передач гидравлическому "автомату" питания требуется несколько преимущественно больше и времени на разгон нужно более. Но эта та цена, которую приходится заплатить за комфортность. И именно "электрогидравлика", бросив вызов "механике", одержала уверенную победу во многих странах.
Выгоды и минусы. Это самое бесхитростное по конструкции решение, а значит самое доступное, беспроигрышное. Остальное все зависит от способности владельца автомобиля. Если шоферский стаж малый, то выбрать подходящую передачу трудоемко. Поэтому появляются минусы, - низкая динамика, великий расход питания. Если трудовой стаж большой, то эти отрицательные качества пропадают, появляются плюсы, верно, вовремя выполненное переключение сокращает расход топлива, гораздо повышает динамику перемещения. Недостатков два. МКПП надо уметь использовать выгодно. У учеников периодические трудности со сцеплением, им нужно пользоваться плавно, не всякому дано, преимущественно при перемещении с участка, в горку. О трате топлива, динамике уже упомянули. Еще один недочет. При интенсивном автомобильном потоке, городских дорожных пробках "ручка" приносит величайшее количество сложностей, потому что неизменно необходимо работать рычагом, педалями сцепления и ускорителя. Также, мы предлагаем познакомиться с информацией подробнее https://otoba.ru/auto/hyundai/creta-1-dvigateli.html.
Подводя выводы, можно сказать, что подбор автомашины с позиции типа коробки скоростей должен быть осмысленным. Механику оценят профессиональные водители, любящие функциональное движение и желающие своими руками управлять автомашиной. Автомат подойдет людям, для каких комфортность имеет наибольшее значение, чем экономия топлива и динамика разгона. Также автомат будет более практичен в условиях огромного мегаполиса с его неминуемыми, бесконечными пробками.

gerasimdanov

Подпись : Linkum
Сообщения : 40
Дата регистрации : 2021-01-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения