Телефонные интервью
Страница 1 из 1
Телефонные интервью
Телефонные опросы - один из самых распространенных видов маркетинговых исследований. Как правило, это делается на основе предварительно отобранных абонентов по определенным критериям. Для оптимизации процесса опроса операторы используют подготовленную анкету, разработанную совместно с заказчиком исследования. Во время собеседования каждому участнику задают вопросы, направленные на изучение вкусов и потребностей, оценку отношения к конкретному продукту или бренду и т. Д. Быстрая информация и относительно низкая стоимость - основные преимущества телефонного опроса. Заказать исследование можно тут: https://imdata.com.ua/ru/ .
StarTrek22- Подпись :
Сообщения : 663
Дата регистрации : 2021-08-16
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения