Пошаговый план занятий для малышей 2-3 лет дома
Страница 1 из 1
Пошаговый план занятий для малышей 2-3 лет дома
Наша Оля ходит в приятный платный детский сад https://sadik-spb.ru/dietskii_sad_murino в Новом Девяткино. Там с малышами занимаются всем, что нужно: логикой, основой математики, сказкотерапией, рисованием, аппликацией, лепкой, физкультурой. Есть даже логопедические занятия, английский для детей, детский театр, кулинарные мастер классы. Но мы всё равно стараемся заниматься с дочкой дома. Составили небольшой план, возможно, кому-то пригодится.
Понедельник - развитие речи: проговаривание звуков и слов, звукоподражание домашним животным и птицам, упражнения на дыхание, артикуляционная гимнастика, пение таблицы Зайцева, пополнение словарного запаса.
Вторник - развитие мелкой моторики: пальцевая гимнастика, шнуровка, наматывание ниток на клубок, перекладывания и складывания мелких предметов, лепка из пластилина.
Среда - развитие представлений o мире: учим времена года, изучение животных и птиц, знакомство с растениями и деревьями, изучаем базовые представление о времени и пространстве, изучение свойств окружающих предметов, играем в различные детский игры, в которых используются нужные навыки.
Четверг - физическое развитие и крупная моторика: дома босо хождение, прогулки, игры на детским площадках, подвижные игры на свежем воздухе с использованием мячика, учимся пересыпать или переливать.
Пятница - сенсорные занятия: слушаем музыкальные спектакли для детей, находим отличия на картинках, играем в горячо холодное изучая пространство, учим основные цвета, трогаем и сравниваем разные материалы, рисуем в манке или ищем в ней предметы.
Суббота - развиваем творческие навыки: играем в домашний театр, сочиняем сказки, занимаемся пластилинографикой, рисуем в нетрадиционных техниках, разучиваем песенки и стишки, лепим из пластилина несуществующих зверей и птиц.
Воскресенье - развитие навыков пространственного мышления: рисуем вместе на одном листе, строим постройки из бросовых материалов, играем в прятки, печём печень разных форм, играем в другие игры и строим из конструкторов.
Дети не очень усидчивы. Поэтому мы занимались 2-3 раза в день по 20 минут с перерывом между занятиями. Так и для ребёнка интересней и для нас не слишком тяжело. Но бывало и так, что доча не хотела заниматься тем, чем мы ей предлагали. Тогда мы давали ей выбрать из нескольких похожих игр. Результаты от игр появились не сразу. Через пару недель воспитательницы сказала, что у нас очень умный ребёнок. Это был показатель того, что мы идём в правильном направлении.
Понедельник - развитие речи: проговаривание звуков и слов, звукоподражание домашним животным и птицам, упражнения на дыхание, артикуляционная гимнастика, пение таблицы Зайцева, пополнение словарного запаса.
Вторник - развитие мелкой моторики: пальцевая гимнастика, шнуровка, наматывание ниток на клубок, перекладывания и складывания мелких предметов, лепка из пластилина.
Среда - развитие представлений o мире: учим времена года, изучение животных и птиц, знакомство с растениями и деревьями, изучаем базовые представление о времени и пространстве, изучение свойств окружающих предметов, играем в различные детский игры, в которых используются нужные навыки.
Четверг - физическое развитие и крупная моторика: дома босо хождение, прогулки, игры на детским площадках, подвижные игры на свежем воздухе с использованием мячика, учимся пересыпать или переливать.
Пятница - сенсорные занятия: слушаем музыкальные спектакли для детей, находим отличия на картинках, играем в горячо холодное изучая пространство, учим основные цвета, трогаем и сравниваем разные материалы, рисуем в манке или ищем в ней предметы.
Суббота - развиваем творческие навыки: играем в домашний театр, сочиняем сказки, занимаемся пластилинографикой, рисуем в нетрадиционных техниках, разучиваем песенки и стишки, лепим из пластилина несуществующих зверей и птиц.
Воскресенье - развитие навыков пространственного мышления: рисуем вместе на одном листе, строим постройки из бросовых материалов, играем в прятки, печём печень разных форм, играем в другие игры и строим из конструкторов.
Дети не очень усидчивы. Поэтому мы занимались 2-3 раза в день по 20 минут с перерывом между занятиями. Так и для ребёнка интересней и для нас не слишком тяжело. Но бывало и так, что доча не хотела заниматься тем, чем мы ей предлагали. Тогда мы давали ей выбрать из нескольких похожих игр. Результаты от игр появились не сразу. Через пару недель воспитательницы сказала, что у нас очень умный ребёнок. Это был показатель того, что мы идём в правильном направлении.
dimafikas- Подпись : Linkum
Сообщения : 2998
Дата регистрации : 2021-03-05
Похожие темы
» Пошаговый план занятий для малышей 2-3 лет дома
» Инвестиционный план.
» Технический план здания
» Частный садик- Мэджик Кастл для малышей
» Фотокамера для детей – безграничные возможности для малышей
» Инвестиционный план.
» Технический план здания
» Частный садик- Мэджик Кастл для малышей
» Фотокамера для детей – безграничные возможности для малышей
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения