Качественная экипировка Эндуро
Страница 1 из 1
Качественная экипировка Эндуро
Особенность китайских мотоциклов эндуро состоит в исключительной посадке, что открывает вид над крышами автомашин. Однако при небольшой скорости эндуро труднее держать равновесие. А огромные колеса дают возможность с легкостью заскочить на тротуарные бордюры.
На обычных улицах оптимально себя показывает подвеска: передняя - телескопичная вилка на колесах R21; внутренняя подвеска продумана по типу маятника и посажена на пружинные амортизатором. Так лежачие стражи порядка не заметны при 60 км. Добавочный плюс, это езда в крепкую к бордюру - ножка не зацепляет. Без путешественника просто разгоняется до 115 км. Однако удобная езда при быстроте в одну сотню км в час, не гарантирует комфортной езды по трассе. В цельном техника легкая для такого класса, комфортная и надежная. По обочинам и полевым дорожкам показывает себя идеально - это его стихия. Однако по лесу, даже на первоначальной передачи ехать чрезмерно быстро - тревожно, часто приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Подробно об экипировке на портале: https://enduropro.ru.
Не редкой проблемой мотолошадок подобного производителя является недотянутые болты, временами встречаются перегоревшие лампочки. Каждые 2 тыс. км пробега, советуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактный имеет воздушное охлаждение и имеет всего один вал. Как для кроссового транспорта у него изрядно низкий уровень трат бензина 3.3 л. на одну сотню км. Большущим плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая создана с условиями производственного качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.
welliese19dfgh- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|