PBN PR агентство
Страница 1 из 1
PBN PR агентство
Агентства MAGRAM MR и PBN провели совместное исследование в Москве и регионах под названием «Культура отмены-2022». По итогу выяснилось, что каждый третий россиянин утратил доверие к брендам. Если годом ранее 78% были уверены, что брендам важно их мнение, то сегодня так полагают только 59% отечественных потребителей. Это приводит к потере диалога между компаниями и покупателями: уменьшается число тех, кто когда-либо контактировал с брендом или хвалил его, всего 52% в 2022-м против 62% годом ранее. То же исследование обнаружило, что каждый четвёртый потребитель в России чувствует, что его «отменили» те компании, которые ушли из страны. Сейчас 10% респондентов уже отказались от услуг и продукции ушедших иностранных фирм, а ещё 30% готовы сделать такой шаг. Многие (65%) уверены в появлении новых возможностей для российских брендов, но есть и связанные с ними ожидания – это поддержка экологии и страны в целом, а также забота финансовая и моральная.
PBN PR агентство про потенциал отечественных брендов.
PBN PR агентство про потенциал отечественных брендов.
axied11- Подпись : Linkum
Сообщения : 459
Дата регистрации : 2022-02-11
Похожие темы
» Коммуникационное агентство
» Агентство переводов
» Кадровое агентство
» Агентство PBN в Москве
» Свадебное агентство
» Агентство переводов
» Кадровое агентство
» Агентство PBN в Москве
» Свадебное агентство
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения