Советы обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

PBN PR агентство

Перейти вниз

PBN PR агентство Empty PBN PR агентство

Сообщение автор axied11 Вт Дек 13, 2022 12:27 pm

Агентства MAGRAM MR и PBN провели совместное исследование в Москве и регионах под названием «Культура отмены-2022». По итогу выяснилось, что каждый третий россиянин утратил доверие к брендам. Если годом ранее 78% были уверены, что брендам важно их мнение, то сегодня так полагают только 59% отечественных потребителей. Это приводит к потере диалога между компаниями и покупателями: уменьшается число тех, кто когда-либо контактировал с брендом или хвалил его, всего 52% в 2022-м против 62% годом ранее. То же исследование обнаружило, что каждый четвёртый потребитель в России чувствует, что его «отменили» те компании, которые ушли из страны. Сейчас 10% респондентов уже отказались от услуг и продукции ушедших иностранных фирм, а ещё 30% готовы сделать такой шаг. Многие (65%) уверены в появлении новых возможностей для российских брендов, но есть и связанные с ними ожидания – это поддержка экологии и страны в целом, а также забота финансовая и моральная.

PBN PR агентство про потенциал отечественных брендов.

PBN PR агентство 1670929993125

axied11

Подпись : Linkum
Сообщения : 459
Дата регистрации : 2022-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения