Автошколы России стали закрываться одна за другой
Страница 1 из 1
Автошколы России стали закрываться одна за другой
Пандемия Covid-19 и экономический спад, санкционные меры в отношении России, породили то, что автомобильные школы потеряли в рентабельности.
В общем за последние года число водительских курсов уменьшилась вдвое. Ближайшие месяцы побудят учредителей фирм сделать выбор между закрытием и повышением цен на обучение.
В скором времени основную долю автошкол будет вынуждена закрыть свои двери. Согласно заявлений представителей отрасли, еще не вставший на ноги впоследствии эпидемии COVID 19 и вынужденного локдауна бизнес не способен выдержать осилить затрат повышения цен на автомобили и их составляющих, вместе с тем общая численность курсантов молниеносно сокращается.
Почти 6 месяцев автокурсы не вели обучение из-за COVID-19, однако за аренду приходилось платить.
До середины текущего года интерес у людей к обучению сохранялся, несколько месяцев назад численность учеников заметно сократилась — около половину в отличии до пандемии. В качестве причины указывается снижение покупательской способности у местного населения.
Автомобили, используемые в процессе обучения, поднялись в цене, их комплектующие также. С увеличением стоимости автомобили стали менее доступными большинству граждан, а это значит, и водительское удостоверение не особенно нужно.
Возрастание цены на машины и их запчасти ударил по автошколам. Машины, которые принадлежат им, приходят в негодность, но в нынешних условиях закупить новые проблематично.
Раньше машина с механической коробкой передач стоила 500 тыс.руб., а на автомате — 800–900 тыс., то теперь автомобили подорожали в 2-2,5 раза.
Эксперты опасаются, что в скором времени у них не будет возможности покупать автомобили, останутся одни стенды с симуляторами.
По мнению экспертов, на рынке удержатся те автокурсы, у которых помещения и машины находятся в собственном имуществе и есть госконтракты на обучение водителей. Стоимость обучения увеличатся.
Еще какое-то время назад у нас в стране существовало более 14 тыс. школ на данный момент — шесть тысяч.
В случае если не появятся дешевые азиатские автомобили, то основная дола автошкол будут вынуждены закрыться. Если повысить цены возможность у людей учиться не будет. Повышения цен на услуги не избежать, из-за роста цен на запчасти. А вторичные проблемы с пополнением автопарка решится как за счет импортозамещения, так и с увеличением наличия на рынке производителей Китая.
В общем за последние года число водительских курсов уменьшилась вдвое. Ближайшие месяцы побудят учредителей фирм сделать выбор между закрытием и повышением цен на обучение.
В скором времени основную долю автошкол будет вынуждена закрыть свои двери. Согласно заявлений представителей отрасли, еще не вставший на ноги впоследствии эпидемии COVID 19 и вынужденного локдауна бизнес не способен выдержать осилить затрат повышения цен на автомобили и их составляющих, вместе с тем общая численность курсантов молниеносно сокращается.
Почти 6 месяцев автокурсы не вели обучение из-за COVID-19, однако за аренду приходилось платить.
До середины текущего года интерес у людей к обучению сохранялся, несколько месяцев назад численность учеников заметно сократилась — около половину в отличии до пандемии. В качестве причины указывается снижение покупательской способности у местного населения.
Автомобили, используемые в процессе обучения, поднялись в цене, их комплектующие также. С увеличением стоимости автомобили стали менее доступными большинству граждан, а это значит, и водительское удостоверение не особенно нужно.
Возрастание цены на машины и их запчасти ударил по автошколам. Машины, которые принадлежат им, приходят в негодность, но в нынешних условиях закупить новые проблематично.
Раньше машина с механической коробкой передач стоила 500 тыс.руб., а на автомате — 800–900 тыс., то теперь автомобили подорожали в 2-2,5 раза.
Эксперты опасаются, что в скором времени у них не будет возможности покупать автомобили, останутся одни стенды с симуляторами.
По мнению экспертов, на рынке удержатся те автокурсы, у которых помещения и машины находятся в собственном имуществе и есть госконтракты на обучение водителей. Стоимость обучения увеличатся.
Еще какое-то время назад у нас в стране существовало более 14 тыс. школ на данный момент — шесть тысяч.
В случае если не появятся дешевые азиатские автомобили, то основная дола автошкол будут вынуждены закрыться. Если повысить цены возможность у людей учиться не будет. Повышения цен на услуги не избежать, из-за роста цен на запчасти. А вторичные проблемы с пополнением автопарка решится как за счет импортозамещения, так и с увеличением наличия на рынке производителей Китая.
MrTwister- Подпись : MrTwister
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2021-07-10
Похожие темы
» Ильгиз Валитов: реализация инвестпроектов импортозамещения – одна из важнейших стратегий развития России
» Вредители – одна из самых больших проблем для садовода
» Lucky Jet 1win - одна из лучших азартных игор
» Купить диплом или любой другой документ с бесплатной доставкой по городу Москва
» Переезд в другой город
» Вредители – одна из самых больших проблем для садовода
» Lucky Jet 1win - одна из лучших азартных игор
» Купить диплом или любой другой документ с бесплатной доставкой по городу Москва
» Переезд в другой город
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения