Советы обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как избежать воровства и открыть прибыльный отель

Перейти вниз

 Как избежать воровства и открыть прибыльный отель Empty Как избежать воровства и открыть прибыльный отель

Сообщение автор camxiaomifb Сб Фев 25, 2023 6:16 am


 Как избежать воровства и открыть прибыльный отель 2822029-f3de7-128344380-m750x740-u6f470

Владельцы хостелов и гостиниц зачастую сталкиваются с проблемой, когда заселение постояльцев происходит без оформления кассовых документов и подобный вид воровства, как это ни печально, широко распространен. Из-за таких махинаций со стороны персонала предприниматель несет большие убытки, собственно которые могут составлять от 25% до 50% неполученной прибыли. Хотя решение такой ситуации может оказаться довольно легким и в последние годы предприниматели, которые уже используют электронный замок без колебаний говорят, что это наилучший способ для предотвращения «левой» регистрации постояльцев и сохранности их имущества.


Замки Bonwin для гостиничного бизнеса: каким образом это работает

 Как избежать воровства и открыть прибыльный отель 2822029-90ddc-128344377-m750x740-ucab3d

Оснащение гостиничных номеров замками Bonwin в полной мере обоснованно, ведь казалось бы солидные вложения окупаются чрезвычайно оперативно, оберегая хозяина бизнеса и его гостей от воровства, в частности совершаемого сотрудниками отеля. Чтобы защитить бизнес от вселения гостей без оформления расчетных и прочих документов нужно:

• оборудовать каждый номер электронным замком, собственно который будет запоминать точное время открытия дверей с указанием данных о владельце карты-ключа, выдаваемой гостю и работнику;
• купить соответствующий считыватель, который позволит собирать требующуюся информацию с каждого электронного замка в гостинице для сверки ее с фактом заселения клиентов;
• установить камеры в холле отеля и в коридорах, где располагаются номера;
• установить порядок посещения номеров работниками гостиницы;
• производить систематический контроль продаж, при этом проверка может быть незапланированной и назначенной на желаемую дату.

Каждый гость вашей гостиницы при заселении получает ключ-карту от его номера, в нем заключается информация о держателе. Аналогичные карты даются персоналу отеля, а надо заметить, что карты для сотрудников именные, а их передача сторонним лица строго-настрого запрещена. При открывании замка картой происходит фиксация факта его разблокирования и сведения сохранятся в памяти устройства.


Регулярный контроль для исключения воровства

 Как избежать воровства и открыть прибыльный отель 2822029-02ba3-128344381-m750x740-u48ef9

В целях контроля того, что все гости вашей гостиницы были заселены официально и проведены через кассу, хозяину бизнеса надо с установленной систематичностью (1-2 раза в месяц) проводить проверку четкого соответствия отчетной документации с информацией, полученной с каждого замка. Для получения этих данных привлекается специализированное бесконтактное устройство, собственно которое позволит проводить все обязательные действия, не тревожа постояльцев номера (когда они имеются). Следует отдельно заметить, что система работает на русскоязычном ПО, поэтому затруднений с ее использованием не возникнет.

Мы коротко рассказали об электронных замках в хостелах и гостиницах, но добавим, что они также помогут вам защитить ваших клиентов от незаконного проникновения в номер и воровства дорогостоящих вещей.

Подробнее по теме «Воровство в отелях и хостелах. Как с ним бороться?» смотрите в источнике:

https://e-locks.ru/
https://www.instagram.com/elocksru
https://zen.yandex.ru/id/61557e854cdeba34bd0c66cd
https://www.youtube.com/channel/UCi0-f1TtULHku0-QBtkPTsA
https://vk.com/club118553357
https://twitter.com/E_LOCKS_RU
https://www.facebook.com/Компания-E-locksru-850880904956085


camxiaomifb

Подпись : Linkum
Сообщения : 4479
Дата регистрации : 2020-05-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения