Советы обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мотоэкипировка

Участников: 5

Перейти вниз

Мотоэкипировка Empty Мотоэкипировка

Сообщение автор Романов Сб Апр 08, 2023 7:57 am

В мотоэкипировке не разбираюсь, так что рассчитываю на вашу помощь в выборе подходящей продукции.

Романов

Подпись : Linkum
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2021-06-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотоэкипировка Empty Re: Мотоэкипировка

Сообщение автор Корюгин Сб Апр 08, 2023 8:11 am

Если вы всерьёз увлекаетесь мотоциклами, вам понадобится качественная мотоэкипировка. Советую доверять надежным производителям, такая продукция есть в ассортименте интернет-магазина flipup.ru . В каталоге можно легко найти и подобрать мотошлем, мотоботинки, специальные перчатки и многое другое. Сам там себе всё покупал, меня и качество и цены вполне устроили.

Корюгин

Подпись : Linkum
Сообщения : 9
Дата регистрации : 2021-08-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотоэкипировка Empty Re: Мотоэкипировка

Сообщение автор Лорик Сб Апр 08, 2023 9:20 am

Нужна была куртка DAINESE MIKE 2, вот и обратился к ним https://rusaktiv.ru/product/kurtka-kozh-mike-2/ Русактив предлагает все необходимое для ищущих мотоэкипировку, так что загляните.

Лорик

Подпись : Linkum
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2023-04-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотоэкипировка Empty Re: Мотоэкипировка

Сообщение автор Arsen Пт Май 05, 2023 2:23 pm

Тогда вам лучше с продавцом-консультантом побеседовать или на форум мотоциклистов зайти.
Arsen
Arsen

Подпись : И пусть весь мир подождет
Сообщения : 85
Дата регистрации : 2018-11-07
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Мотоэкипировка Empty Re: Мотоэкипировка

Сообщение автор Nafanya Сб Май 06, 2023 1:30 pm