юрист по защите прав потребителей
Страница 1 из 1
юрист по защите прав потребителей
10 основных прав потребителей
Больше не нужно тратить деньги или идти на компромисс с некачественными продуктами и услугами
В этой статье мы анализируем, какие права гарантирует Закон о защите прав потребителей.
Право на обмен или возврат неподходящей товара
Для этого необходимо обратиться к продавцу с заявлением. Кроме того, необходимо четко указать причину обмена или возврата товара, чтобы не возникло проблем с возвратом. Например, неподходящие габариты, форма, стиль, цвет, размер или комплектация. И добавить текст «Подобных товаров в день доставки нет».
Если в листинговой форме не указано, почему товар не подходит, продавец может отказаться выставлять товар. И даже если вам лень выяснять причину, суд может встать на вашу сторону (есть прецедент), потому что он начинается с того, что вы злоупотребляете своими правами.
Некоторые товары не подлежат возврату, поэтому, прежде чем обращаться к нам, ознакомьтесь со списком 1.
Право на возврат качественных товаров, приобретенных в Интернете (статья 26
В случае дистанционной покупки вы имеете право вернуть товар. онлайн или по телефону. Даже список в предыдущем абзаце в данном случае не работает. Все они возвращаются. Срок возврата 7 дней.
«В соответствии со статьей 21 Регламента продажи товаров на расстоянии, утвержденного Регламентом №, право: до доставки товара и после доставки товара — в любое время в течение 7 (семи) дней. При этом время вы не получили письменную информацию о порядке возврата и состоянии товара в состоянии доставки. Заказчик имеет право отказаться от производства в течение трех месяцев с момента доставки товара, это касается все продукты питания, которые не производятся удаленно.
Судя по всему, так считает и Роспотребнадзор.
Право на возврат и оплату даже после окончания гарантийного срока (ЗПП, ст. 19)
Все слышали о гарантийном сроке продукции. Кроме того, многие считают, что нет никакой другой защиты, кроме этой. Например, если у вашего автомобиля сломался двигатель после истечения гарантийного срока, вам придется проводить дорогостоящий ремонт за свой счет.
Но вне гарантийного срока средний срок службы автомобиля составляет, например, 6 лет. В течение этого периода вы можете вернуть товар, если он сильно поврежден.
Процедура возврата просроченных продуктов имеет три функциональные возможности:
Первый – заказы и запросы адресуются производителю (производителю, импортеру), а не продавцу.
Во-вторых, всегда ремонтируйте продукт, прежде чем требовать возмещения. У производителей есть 20 дней на ремонт. Если производитель не уложится в этот срок, он может его форсировать.
В-третьих, вы должны показать, что ваша неудача продуктивна.
Право на информацию о том, кто является продавцом и производителем в случае рекламации (ЗП ст. 9, ст. 10)
Передача данных о продавце указана в пункте 9 ЗПП, поэтому продавец (изготовитель, подрядчик) обязан довести это до сведения потребителя. Название вашей организации, местонахождение и часы работы. Эта информация есть на этикетке. Продавец — индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю сведения о государственной регистрации и наименование лица, осуществившего регистрацию. Например, в магазине может быть информационная доска для покупателей со всеми этими сертификатами. Эта информация необходима для того, чтобы мы могли правильно направить ваш запрос нужному человеку по нужному адресу.
А теперь представьте, что вы купили испорченный товар. Или вы идете в магазин, а он закрыт. Поэтому мне нужно найти производителя продукта.
В соответствии со статьей 10 Закона сведениями о товарах являются адрес и наименование изготовителя (подрядчика, продавца), уполномоченного лица или единственного уполномоченного владельца, импортера. Потребителей ориентируют на эту информацию через техническую документацию, этикетки, маркировку, которые наносятся на товары или которые допускаются для отдельных видов товаров. Эта информация верна на упаковке.
Бракованные вещи весом более 5 кг можно забрать бесплатно и вернуть после ремонта (заявка на прокат, пункты 7 и 18).
После военного ремонта изделие должно быть снято и отправлено за счет продавца. Это правило распространяется на все товары, независимо от вида повреждения. Например, незначительные гарантийные дефекты требуют от дилера вызова эвакуатора и возврата автомобиля в ремонт. Необходимо соблюдать условия ремонта.
Право на замену продукта после его ремонта.
Другие детали должны быть доступны, чтобы избежать потери деталей во время ремонта. Но есть исключения. Продавец 2 может не перечислить все товары. Поэтому, прежде чем обращаться к нам, пожалуйста, ознакомьтесь со списком исключений.
Право на своевременную оплату товаров и услуг
Это право гарантируется штрафом, налагаемым на продавца. Например, 0, 5% от покупной цены в день за несвоевременную оплату товаров, оплаченных заранее
Право отказаться от работы и ли услуги в любое время
Поставщикам возмещаются только фактически понесенные затраты. Однако вы должны доказать, что использовали его.
Право на получение только качественных товаров и услуг
Кроме того, если товар не соответствует требованиям качества, установленным законом или договором, он может быть возвращен (как правило, с истекшим сроком годности). ): метод «.Правда? «).
Право отозвать неоплаченные счета или услуги
Услуги обычно оплачиваются при покупке товаров в кредит. Чтобы заставить покупателя принять бесполезный договор на оказание услуг, продавец обманывает покупателя, говоря, что банк не предоставит кредит без оплаты. Уведомление. Услуги, приобретенные у третьих лиц, не влияют на решения о финансировании.
Почему бы не связаться
Многие считают, что в случае нарушения их прав следует обращаться в Роспотребнадзор. Но это неправильно. Почему? На этот вопрос отвечает сам Роспотребнадзор.
«При этом Роспотребнадзор и Обсерватория по правам человека не инициировали имущественные споры и не применяли меры административного воздействия в соответствии с договорными отношениями».
По закону данные имущественные претензии и споры, составляющие большинство исков, могут быть разрешены только в порядке гражданского судопроизводства и не могут быть переданы на рассмотрение в государственный орган в соответствии со ст. Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
В случае отказа продавца товара (исполнителя услуг) от выполнения законных требований, предъявляемых к покупателю, разрешаются только споры, касающиеся надлежащего выполнения обязательств, взятых на себя по договору купли-продажи, или оказания платежных услуг. Заботиться. Спорный. принять решение. Согласно ст. 17 закона и ст. Статья 11 ГК РФ Вопрос о возмещении убытков и возмещении понесенных расходов может быть решен только в судебном порядке (статья 15 того же закона).
Люди часто обращаются за помощью в юридические фирмы. Многие были обмануты «экспертами» жестокой ложью.
Кто получает деньги и создает учетную запись Роспотребнадзора. Однако это законная афера. Следует отметить, что такие действия, как истребование добровольного согласия эмитента (исполнителя) или обращение в суд, не принесут ожидаемого результата. попробуй понять продавца
Я не могу на это согласиться, но я все же надеюсь получить свои деньги, компенсацию и обратиться в суд — один или с хорошим адвокатом.
(Коммерческим мошенникам сложно противостоять. Жертвы невольных бизнесменов и юристов — обычное дело, независимо от образования и доходов. Как отличить настоящую от подделки — читайте в статье. И он потребовал от меня возврат денег.)https://pravovedcentr.ru/
Больше не нужно тратить деньги или идти на компромисс с некачественными продуктами и услугами
В этой статье мы анализируем, какие права гарантирует Закон о защите прав потребителей.
Право на обмен или возврат неподходящей товара
Для этого необходимо обратиться к продавцу с заявлением. Кроме того, необходимо четко указать причину обмена или возврата товара, чтобы не возникло проблем с возвратом. Например, неподходящие габариты, форма, стиль, цвет, размер или комплектация. И добавить текст «Подобных товаров в день доставки нет».
Если в листинговой форме не указано, почему товар не подходит, продавец может отказаться выставлять товар. И даже если вам лень выяснять причину, суд может встать на вашу сторону (есть прецедент), потому что он начинается с того, что вы злоупотребляете своими правами.
Некоторые товары не подлежат возврату, поэтому, прежде чем обращаться к нам, ознакомьтесь со списком 1.
Право на возврат качественных товаров, приобретенных в Интернете (статья 26
В случае дистанционной покупки вы имеете право вернуть товар. онлайн или по телефону. Даже список в предыдущем абзаце в данном случае не работает. Все они возвращаются. Срок возврата 7 дней.
«В соответствии со статьей 21 Регламента продажи товаров на расстоянии, утвержденного Регламентом №, право: до доставки товара и после доставки товара — в любое время в течение 7 (семи) дней. При этом время вы не получили письменную информацию о порядке возврата и состоянии товара в состоянии доставки. Заказчик имеет право отказаться от производства в течение трех месяцев с момента доставки товара, это касается все продукты питания, которые не производятся удаленно.
Судя по всему, так считает и Роспотребнадзор.
Право на возврат и оплату даже после окончания гарантийного срока (ЗПП, ст. 19)
Все слышали о гарантийном сроке продукции. Кроме того, многие считают, что нет никакой другой защиты, кроме этой. Например, если у вашего автомобиля сломался двигатель после истечения гарантийного срока, вам придется проводить дорогостоящий ремонт за свой счет.
Но вне гарантийного срока средний срок службы автомобиля составляет, например, 6 лет. В течение этого периода вы можете вернуть товар, если он сильно поврежден.
Процедура возврата просроченных продуктов имеет три функциональные возможности:
Первый – заказы и запросы адресуются производителю (производителю, импортеру), а не продавцу.
Во-вторых, всегда ремонтируйте продукт, прежде чем требовать возмещения. У производителей есть 20 дней на ремонт. Если производитель не уложится в этот срок, он может его форсировать.
В-третьих, вы должны показать, что ваша неудача продуктивна.
Право на информацию о том, кто является продавцом и производителем в случае рекламации (ЗП ст. 9, ст. 10)
Передача данных о продавце указана в пункте 9 ЗПП, поэтому продавец (изготовитель, подрядчик) обязан довести это до сведения потребителя. Название вашей организации, местонахождение и часы работы. Эта информация есть на этикетке. Продавец — индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю сведения о государственной регистрации и наименование лица, осуществившего регистрацию. Например, в магазине может быть информационная доска для покупателей со всеми этими сертификатами. Эта информация необходима для того, чтобы мы могли правильно направить ваш запрос нужному человеку по нужному адресу.
А теперь представьте, что вы купили испорченный товар. Или вы идете в магазин, а он закрыт. Поэтому мне нужно найти производителя продукта.
В соответствии со статьей 10 Закона сведениями о товарах являются адрес и наименование изготовителя (подрядчика, продавца), уполномоченного лица или единственного уполномоченного владельца, импортера. Потребителей ориентируют на эту информацию через техническую документацию, этикетки, маркировку, которые наносятся на товары или которые допускаются для отдельных видов товаров. Эта информация верна на упаковке.
Бракованные вещи весом более 5 кг можно забрать бесплатно и вернуть после ремонта (заявка на прокат, пункты 7 и 18).
После военного ремонта изделие должно быть снято и отправлено за счет продавца. Это правило распространяется на все товары, независимо от вида повреждения. Например, незначительные гарантийные дефекты требуют от дилера вызова эвакуатора и возврата автомобиля в ремонт. Необходимо соблюдать условия ремонта.
Право на замену продукта после его ремонта.
Другие детали должны быть доступны, чтобы избежать потери деталей во время ремонта. Но есть исключения. Продавец 2 может не перечислить все товары. Поэтому, прежде чем обращаться к нам, пожалуйста, ознакомьтесь со списком исключений.
Право на своевременную оплату товаров и услуг
Это право гарантируется штрафом, налагаемым на продавца. Например, 0, 5% от покупной цены в день за несвоевременную оплату товаров, оплаченных заранее
Право отказаться от работы и ли услуги в любое время
Поставщикам возмещаются только фактически понесенные затраты. Однако вы должны доказать, что использовали его.
Право на получение только качественных товаров и услуг
Кроме того, если товар не соответствует требованиям качества, установленным законом или договором, он может быть возвращен (как правило, с истекшим сроком годности). ): метод «.Правда? «).
Право отозвать неоплаченные счета или услуги
Услуги обычно оплачиваются при покупке товаров в кредит. Чтобы заставить покупателя принять бесполезный договор на оказание услуг, продавец обманывает покупателя, говоря, что банк не предоставит кредит без оплаты. Уведомление. Услуги, приобретенные у третьих лиц, не влияют на решения о финансировании.
Почему бы не связаться
Многие считают, что в случае нарушения их прав следует обращаться в Роспотребнадзор. Но это неправильно. Почему? На этот вопрос отвечает сам Роспотребнадзор.
«При этом Роспотребнадзор и Обсерватория по правам человека не инициировали имущественные споры и не применяли меры административного воздействия в соответствии с договорными отношениями».
По закону данные имущественные претензии и споры, составляющие большинство исков, могут быть разрешены только в порядке гражданского судопроизводства и не могут быть переданы на рассмотрение в государственный орган в соответствии со ст. Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
В случае отказа продавца товара (исполнителя услуг) от выполнения законных требований, предъявляемых к покупателю, разрешаются только споры, касающиеся надлежащего выполнения обязательств, взятых на себя по договору купли-продажи, или оказания платежных услуг. Заботиться. Спорный. принять решение. Согласно ст. 17 закона и ст. Статья 11 ГК РФ Вопрос о возмещении убытков и возмещении понесенных расходов может быть решен только в судебном порядке (статья 15 того же закона).
Люди часто обращаются за помощью в юридические фирмы. Многие были обмануты «экспертами» жестокой ложью.
Кто получает деньги и создает учетную запись Роспотребнадзора. Однако это законная афера. Следует отметить, что такие действия, как истребование добровольного согласия эмитента (исполнителя) или обращение в суд, не принесут ожидаемого результата. попробуй понять продавца
Я не могу на это согласиться, но я все же надеюсь получить свои деньги, компенсацию и обратиться в суд — один или с хорошим адвокатом.
(Коммерческим мошенникам сложно противостоять. Жертвы невольных бизнесменов и юристов — обычное дело, независимо от образования и доходов. Как отличить настоящую от подделки — читайте в статье. И он потребовал от меня возврат денег.)https://pravovedcentr.ru/
tdom- Подпись : Linkum
Сообщения : 20
Дата регистрации : 2021-10-05
Похожие темы
» IPTittile – ваш помощник в защите авторских прав
» Анализ потребителей
» Исследование потребителей
» Добротные окна для потребителей из Зеленограда
» О Тесла защите
» Анализ потребителей
» Исследование потребителей
» Добротные окна для потребителей из Зеленограда
» О Тесла защите
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|