Выгодная покупка групповых авиабилетов в агентстве «Мовенс»
Страница 1 из 1
Выгодная покупка групповых авиабилетов в агентстве «Мовенс»
Я учитель в гимназии уже не один год, но раньше мне не приходилось сопровождать группы старшеклассников. По моему предмету одновременно несколько наших учеников заняли призовые места в местной олимпиаде, и мне поручили сопроводить их в другой город на следующий этап. В связи с этим мне необходимо было купить групповой авиабилет. Деньги выделили наличными, поэтому проблем с приобретением в любом месте не возникло, и я принялся искать самый подходящий вариант.
По отдельности билеты получались дороже, и смотреть за детьми не вышло бы, если их рассадили по всему салону. Несмотря на то, что они уже взрослые и самостоятельные подростки, все равно за ними не помешало бы последить. Я принял решение обращаться в компанию «Мовенс», которую порекомендовал мой коллега, прежде уже находившийся в подобной ситуации.
Его рекомендация была закреплена хорошим отзывом, и не случайно. Сотрудник выбрал оптимальный по стоимости и времени рейс, и помог с оформлением группы, из-за того что у меня не было должного опыта в этом вопросе. В итоге приобрести билет туда и обратно мне удалось менее чем за 1 час, и это учитывая оформление документов на всех школьников, которых я сопровождал. Если вас интересует групповая авиаперевозка - то на данном ресурсе Вы найдете то, что искали!
Какие услуги оказывает компания?
Данное агентство помогает в решении различных вопросов, так или иначе связанных с деловыми поездками и туризмом. Среди их услуг можно отметить следующие:
• проведение мероприятий по заказу заказчика в различных больших городах;
• заказ и бронирование чартерных самолетов для личных перелетов;
• реализация индивидуальных и групповых авиабилетов по привлекательным ценам;
• организация трансфера при помощи автотранспорта;
• организация проживания и питания для групп во время туристических и деловых поездок.