Советы обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Современные шпалы – устойчивая подложка для железной дороги

Перейти вниз

Современные шпалы – устойчивая подложка для железной дороги Empty Современные шпалы – устойчивая подложка для железной дороги

Сообщение автор dimafikas Сб Дек 10, 2022 9:42 am



Бетонные брусья и шпалы – подпорки под пути, они имеют тип балки с изменяющимися размерами и величинами сечения. Производство материала для фиксирования ж/д полотна происходит по определенной технологии. Материалы под части фундаментной опоры ж/д постройки или пути – железобетонные, к придумке которых шли долго. Исконно применялись каменные прокладки, к тому же неплохо себя показали опоры из специально пропитанного дерева, но их спустя некоторое время чинят и замещают. В результате, особо прочными стали изделия из современного бетона, который является хорошим наполнителем.
Бетонные брусья отливаются согласно отраслевым ведомостям с идеально выверенными формами и габаритами. Долговечность и прочие параметры железобетонных опор прописаны в ГОСТ 33320–2015. За годы до этого было испытано множество методов литья бетонных опор под рельсы. В итоге используют 4 метода технологии по литью бетонных брусьев. Они обеспечивают получение проверенной и долговечной продукции, она точно отвечает нормам мировой классификация.
В настоящее время, из бетона теперь изготавливаются и прочие узлы для устройства ж/д путей: фундаменты опор контактной сети, контргрузы круглого сечения, межпутные лотки, шпальные блоки. Вместе с тем активно используются элементы, изготовленные из металлоконструкций, к примеру: светофорные мостики над ж/д путями, опоры гибких поперечин, винтовые сваи для контактной сети, стойки опоры контактной сети, узлы крепления ригеля к колонне, ригели поперечин жёстких, стойки шумозащитных экранов и прочие металлоизделия.
Изделия из металла и ж/б изделия широко используются по всему свету при сооружении новых железных дорог и переоборудовании устаревших путей. Использование в различных климатических зонах предлагает серьезные требования к ТТХ, качеству изделий. Железобетонные брусья, в зависимости от силы износа железнодорожного полотна, имеют ресурс надежности в тридцать-шестьдесят лет. Эти подпорки надежно вытесняют менее надёжные из древесины в ж/д строительстве.
Современные шпалы – устойчивая подложка для железной дороги Belshpala

dimafikas

Подпись : Linkum
Сообщения : 2998
Дата регистрации : 2021-03-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения