Ж/б брусья – устойчивая опора для железной дороги
Страница 1 из 1
Ж/б брусья – устойчивая опора для железной дороги
Ж/б шпалы и брусья – подкладки под рельсы, которые обладают формой балки с меняющимися размерами и конфигурациями сечения. Изготовление материала для закрепления рельсового полотна происходит по отдельной технологии. Материалы под железнодорожные рельсы или элементы фундаментной основы ж/д здания – бетонные, к изобретению которых походили долгие годы. Сначала применялись каменные шпалы, в том числе хорошо себя зарекомендовали шпалы из дополнительно пропитанной древесины, но их спустя короткий период чинят и замещают. В конечном итоге, необыкновенно прочными стали подкладки из качественного бетона, который выступает отличным материалом.
Железобетонные брусья производятся соответственно нормативным документам с точно соблюденными габаритами и формами. Износостойкость и другие параметры железобетонных полушпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было опробовано предостаточно техник производства ж/б брусьев под рельсы. В конце концов используют 4-ре способа технологии по производству ж/б брусьев. Они обеспечивают получение испытанной и устойчивой продукции, которая соответствует правилам отраслевой унификация.
Главным образом, из ж/б сегодня отливают и прочие узлы для укладки ж/д путей: фундаменты опор контактной сети, межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки (belshpala.ru). В том числе широко используются узлы, из металлоконструкций, включая: светофорные мостики над железнодорожными путями, стойки опоры контактной сети, узлы крепления лестницы к колонне, ригели жестких поперечин, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети и прочие металлоконструкции.
Изделия из металла и ж/б изделия активно применяются во всем мире при обустройстве ж/д дорог и переоборудовании устаревших путей. Использование в разнообразных природных условиях выставляет повышенные требования к ТТХ, качеству изделий. Бетонные шпалы, в зависимости от интенсивности износа железнодорожного полотна, обладают сроком надежности в тридцать-шестьдесят лет. Эти подпорки неотвратимо вытесняют менее надёжные деревянные в железнодорожном строительстве.
dimafikas- Подпись : Linkum
Сообщения : 2998
Дата регистрации : 2021-03-05
Похожие темы
» Современные шпалы – устойчивая подложка для железной дороги
» Самые актуальные и свежие автодорожные новости на сайте «Русские Дороги»
» Технически регулируемая опора
» Асфальтирование дороги
» Железобетонные брусья – неплохая подложка для рельс
» Самые актуальные и свежие автодорожные новости на сайте «Русские Дороги»
» Технически регулируемая опора
» Асфальтирование дороги
» Железобетонные брусья – неплохая подложка для рельс
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения