Железобетонные брусья – неплохая подложка для рельс
Участников: 2
Страница 1 из 1
Железобетонные брусья – неплохая подложка для рельс
Современные брусья и шпалы – подставки под железнодорожные пути, обладают формой балки с переменными величинами и толщинами профиля. Изготовление материала для фиксации ж/д полотна происходит по отдельной технологии. Материалы под пути или компоненты фундаментной опоры ж/д строения – железобетонные, к находке которых шли долго. Исконно использовались каменные прокладки, вдобавок хорошо себя зарекомендовали опоры из обязательно обработанной древесины, но их спустя некоторое время замещают и ремонтируют. В конечном счёте, чрезвычайно прочными стали изделия из качественного железобетона, который является перспективным материалом.
Бетонные межпутные лотки производятся согласно нормативным ведомостям с точно соблюденными размерами и профилем. Надежность и прочие характеристики ж/б полушпал отражены в ГОСТ 33320–2015. До этого было испробовано множество методик производства ж/б шпал под железнодорожные рельсы. В конечном итоге практикуют 4-ре вида технологии по изготовлению железобетонных шпал. Они гарантируют производство прочной и износостойкой продукции, она соответствует нормам мировой классификация.
Главным образом, из бетона сегодня отливают и прочие детали для обустройства ж/д путей: контргрузы круглого сечения, анкеры опор контактной сети, межпутные лотки, шпальные блоки. Кроме всего прочего активно используются элементы, производимые из металла, главным образом: стойки опоры контактной сети, узлы крепления ригеля к колонне, винтовые сваи для контактной сети, стойки шумозащитных экранов, светофорные мостики над железнодорожными путями, опоры гибких поперечин, ригели жестких поперечин и прочие металлоконструкции.
Металлоизделия и железобетонные изделия плодотворно применяются по всему миру при возведении современных железных дорог и ремонте старых путей. Использование в разнообразных природных условиях оставляет повышенные требования к технико-эксплуатационным качествам, износостойкости готового изделий. Железобетонные полушпалы, в зависимости от интенсивности старения полотна, обладают сроком живучести в 35-55 лет. Подобные брусья постепенно заменяют менее надёжные из древесины в ж/д строительстве.
dimafikas- Подпись : Linkum
Сообщения : 2998
Дата регистрации : 2021-03-05
Re: Железобетонные брусья – неплохая подложка для рельс
Хочу порекомендовать услуги компании ЖБИ «Максимово», которая реализует на выгодных условиях железобетонные монолитные лотки https://gbimax.ru/lotki-zhbi/. На сайте есть возможность выбрать и заказать изделия для монтажа теплотрасс, инженерных сетей или трубопроводов. В любом случае вы покупаете качественную продукцию по доступным ценам.
Namili- Подпись : Привет
Сообщения : 503
Дата регистрации : 2019-01-22
Похожие темы
» Бетонные брусья – долговечная подложка для рельсового полотна
» Поставщик железнодорожных рельс и материалов всп
» Пробковая подложка
» Ж/б брусья – устойчивая опора для железной дороги
» Железобетонные изделия
» Поставщик железнодорожных рельс и материалов всп
» Пробковая подложка
» Ж/б брусья – устойчивая опора для железной дороги
» Железобетонные изделия
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|