Бетонные брусья – долговечная подложка для рельсового полотна
Страница 1 из 1
Бетонные брусья – долговечная подложка для рельсового полотна
Ж/б брусья и полушпалы – подкладки под пути, они имеют облик балки с меняющимися толщинами и величинами формы. Производство сырья для фиксирования рельсового полотна происходит по определенной технологии. Материалы под рельсы или компоненты фундаментной основы строения – бетонные, к открытию приходили долгие годы. Исконно применялись каменные подкладки, также замечательно себя зарекомендовали шпалы из предварительно обработанной древесины, но такие шпалы спустя небольшой период ремонтируют и замещают. В результате, более долговечными остались подкладки из качественного железобетона, который является отличным материалом.
Бетонные полушпалы отливаются согласно отраслевым ведомостям с идеально выполненными формами и габаритами. Долговечность и прочие показатели бетонных полушпал содержатся в ГОСТ 33320–2015. За годы до этого было испытано большое количество технологий отливки бетонных брусьев под рельсы (https://belshpala.ru/). В итоге устоялись 4 вида технологии по литью железобетонных подложек. Эти технологии гарантируют производство прочной и износостойкой продукции, которая точно соответствует нормам отраслевой унификация.
В первую очередь, из железобетона сегодня отливают и другие элементы для обустройства железнодорожных путей: контргрузы круглого сечения, фундаменты опор контактной сети, междушпальные лотки, шпальные блоки. Также инициативно применяются элементы, производимые из металла, к примеру: стойки опоры контактной сети, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети, узлы крепления лестницы к колонне, ригели жестких поперечин, опоры гибких поперечин, светофорные мостики над железнодорожными путями и прочие металлоизделия.
Изделия из металла и бетонные изделия обширно применяются по всему миру при сооружении современных ж/д дорог и переоборудовании устаревших путей. Эксплуатация в различных окружающих зонах оставляет высокие требования к ТТХ, надежности готового изделий. Бетонные шпалы, в зависимости от уровня износа ж/д полотна, обладают сроком живучести в тридцать-шестьдесят лет. Железобетонные брусья неотвратимо вытесняют деревянные в железнодорожном строительстве.
dimafikas- Подпись : Linkum
Сообщения : 2998
Дата регистрации : 2021-03-05
Похожие темы
» Современные шпалы – лучшая основа для рельсового полотна
» Железобетонные брусья – неплохая подложка для рельс
» Долговечная печать на худи методами шелкографии
» Пробковая подложка
» Ж/б брусья – устойчивая опора для железной дороги
» Железобетонные брусья – неплохая подложка для рельс
» Долговечная печать на худи методами шелкографии
» Пробковая подложка
» Ж/б брусья – устойчивая опора для железной дороги
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения