Советы обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Я любитель черного кофе, могу и утром и вечером пить. Хотелось бы знать, сильный ли вред я приношу своему здоровью?

+3
Maxim_1555
nadya
oksana88
Участников: 7

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Я любитель черного кофе, могу и утром и вечером пить. Хотелось бы знать, сильный ли вред я приношу своему здоровью? Empty Я любитель черного кофе, могу и утром и вечером пить. Хотелось бы знать, сильный ли вред я приношу своему здоровью?

Сообщение автор oksana88 Ср Фев 21, 2018 11:40 am

Я любитель черного кофе, могу и утром и вечером пить. Хотелось бы знать, сильный ли вред я приношу своему здоровью?

oksana88

Подпись : Linkum
Сообщения : 30
Дата регистрации : 2018-02-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Я любитель черного кофе, могу и утром и вечером пить. Хотелось бы знать, сильный ли вред я приношу своему здоровью? Empty Re: Я любитель черного кофе, могу и утром и вечером пить. Хотелось бы знать, сильный ли вред я приношу своему здоровью?

Сообщение автор nadya Ср Фев 21, 2018 11:48 am

Если вы не пьете больше одного литра кофе, то можете не переживать. Ничего страшного не произойдет. В противном случае, происходит истощение нервных клеток, а в последующем и возникновение зависимости. Всё хорошо в меру!

nadya

Подпись : Linkum
Сообщения : 30
Дата регистрации : 2018-02-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Я любитель черного кофе, могу и утром и вечером пить. Хотелось бы знать, сильный ли вред я приношу своему здоровью? Empty Re: Я любитель черного кофе, могу и утром и вечером пить. Хотелось бы знать, сильный ли вред я приношу своему здоровью?

Сообщение автор Maxim_1555 Пн Дек 31, 2018 2:14 pm

Нет не сильно,в конфетах и прочем больше вреда чем от кофе

Maxim_1555

Подпись : maxim_1555
Сообщения : 880
Дата регистрации : 2018-01-20

Вернуться к началу Перейти вниз