Советы обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

PR агентство PBN Hill

Перейти вниз

PR агентство PBN Hill Empty PR агентство PBN Hill

Сообщение автор axied11 Вт Дек 13, 2022 1:26 pm

Коммуникационное агентство PBN и исследовательское агентство MAGRAM MR провели совместное исследование в Москве и других городах России, которое выяснило: за 2022 года почти на двадцать процентов снизилось число российских потребителей, считающих, что их мнение важно для брендов. Если годом ранее так полагали 78 процентов, то сейчас только 59 процентов. При этом каждый четвёртый считает, что его «отменили» бренды, решившие уйти из страны. Из-за этого 10 процентов опрошенных российских потребителей отказались от услуг и товаров «ушедших», и ещё 30 процентов готовы так сделать. То же исследование показало, что российским брендам открылись новые возможности – но от них россияне ожидают поддержки экологии и страны в целом, а в отношении самих покупателей – финансовой и моральной заботы. Это означает сдерживание цен и умение выстраивать эмоциональную связь, объясняет вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева.

PR агентство PBN Hill о потере доверия к брендам.

PR агентство PBN Hill 1670919591656

axied11

Подпись : Linkum
Сообщения : 459
Дата регистрации : 2022-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения