PR агентство PBN Hill
Страница 1 из 1
PR агентство PBN Hill
Коммуникационное агентство PBN и исследовательское агентство MAGRAM MR провели совместное исследование в Москве и других городах России, которое выяснило: за 2022 года почти на двадцать процентов снизилось число российских потребителей, считающих, что их мнение важно для брендов. Если годом ранее так полагали 78 процентов, то сейчас только 59 процентов. При этом каждый четвёртый считает, что его «отменили» бренды, решившие уйти из страны. Из-за этого 10 процентов опрошенных российских потребителей отказались от услуг и товаров «ушедших», и ещё 30 процентов готовы так сделать. То же исследование показало, что российским брендам открылись новые возможности – но от них россияне ожидают поддержки экологии и страны в целом, а в отношении самих покупателей – финансовой и моральной заботы. Это означает сдерживание цен и умение выстраивать эмоциональную связь, объясняет вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева.
PR агентство PBN Hill о потере доверия к брендам.
PR агентство PBN Hill о потере доверия к брендам.
axied11- Подпись : Linkum
Сообщения : 459
Дата регистрации : 2022-02-11
Похожие темы
» PBN PR агентство
» Коммуникационное агентство
» Коммуникационное агентство в Москве
» Агентство знакомств
» Ритуальное агентство
» Коммуникационное агентство
» Коммуникационное агентство в Москве
» Агентство знакомств
» Ритуальное агентство
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения