Все про исследование «Культура отмены-2022»
Страница 1 из 1
Все про исследование «Культура отмены-2022»
Исследование «Культура отмены-2022», проведённое в Москве и российских регионах агентствами MAGRAM MR и PBN, показало: каждый третий утратил к брендам доверие. В 2021 году 78% полагали, что брендам важно их мнение, а сейчас так считают лишь 59%. Всё это ведёт к уменьшению числа тех потребителей, которые когда-либо контактировали с брендом или хвалили их. Уход ряда иностранных брендов заставил каждого четвёртого опрошенного россиянина полагать, что его «отменили». В связи с этим, 10% уже отказались от продукции и услуг зарубежных фирм, а ещё 30% намерены сделать такой шаг. Большинство (65%) уверены в новых возможностях, которые открыли для российских компаний в сегментах одежды и обуви, продуктах питания и напитков, средств гигиены и косметики. Но чего от них ждут? По словам исполнительного директора агентства MAGRAM MR Наталии Туруновой, среди таких ожиданий можно выделить внимание к экологии и борьбе с природными катастрофами, а также поддержку спортивной инфраструктуры, проведение культурных мероприятий и борьбу с безработицей.
PBN hk компания о потере доверия к брендам.
PBN hk компания о потере доверия к брендам.
axied11- Подпись : Linkum
Сообщения : 459
Дата регистрации : 2022-02-11
Похожие темы
» О культуре отмены и потере доверия к ушедшим из страны компаниям
» Социологическое исследование
» Mos-hookah: культура кальянного кейтеринга
» Желаете заказать маркетинговое исследование?
» Исследование рынка
» Социологическое исследование
» Mos-hookah: культура кальянного кейтеринга
» Желаете заказать маркетинговое исследование?
» Исследование рынка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения