Советы обо всём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Все про исследование «Культура отмены-2022»

Перейти вниз

Все про исследование «Культура отмены-2022» Empty Все про исследование «Культура отмены-2022»

Сообщение автор axied11 Вт Дек 13, 2022 1:59 pm

Исследование «Культура отмены-2022», проведённое в Москве и российских регионах агентствами MAGRAM MR и PBN, показало: каждый третий утратил к брендам доверие. В 2021 году 78% полагали, что брендам важно их мнение, а сейчас так считают лишь 59%. Всё это ведёт к уменьшению числа тех потребителей, которые когда-либо контактировали с брендом или хвалили их. Уход ряда иностранных брендов заставил каждого четвёртого опрошенного россиянина полагать, что его «отменили». В связи с этим, 10% уже отказались от продукции и услуг зарубежных фирм, а ещё 30% намерены сделать такой шаг. Большинство (65%) уверены в новых возможностях, которые открыли для российских компаний в сегментах одежды и обуви, продуктах питания и напитков, средств гигиены и косметики. Но чего от них ждут? По словам исполнительного директора агентства MAGRAM MR Наталии Туруновой, среди таких ожиданий можно выделить внимание к экологии и борьбе с природными катастрофами, а также поддержку спортивной инфраструктуры, проведение культурных мероприятий и борьбу с безработицей.

PBN hk компания о потере доверия к брендам.

Все про исследование «Культура отмены-2022» 1670932985717

axied11

Подпись : Linkum
Сообщения : 459
Дата регистрации : 2022-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения