О культуре отмены и потере доверия к ушедшим из страны компаниям
Страница 1 из 1
О культуре отмены и потере доверия к ушедшим из страны компаниям
Вопрос о том, почему почти треть россиян потеряли доверие к ушедшим из страны производителям и чего они ждут от оставшихся брендов — популярная сегодня тема. Но как быть, если вы не можете отыскать в сети нужные сведения? Ответ один — посетить сайт rbc.ru, отвечающий на самые разные вопросы. Мы предлагаем интересную статью: результаты проводимого опроса в 2021 и 2022 году, сравнение итогов в динамике, причины отказа от продуктов и услуг зарубежных компаний, потенциал отечественных марок, желания потребителей, число участников исследования, отношение к рекламе — вам нужно просто зайти на сайт, выбрать соответствующую рубрику и ознакомиться с публикацией. Необходимо отметить и то, что предлагаемые авторами сведения доступны каждому из пользователей без выполнения регистраций, что делает визит на наш ресурс удобным — это достоинство сайта оценили многие люди. Ждем вас на rbc.ru!
PR агентство PBN о культуре отмены и потере доверия к ушедшим из страны компаниям.
PR агентство PBN о культуре отмены и потере доверия к ушедшим из страны компаниям.
axied11- Подпись : Linkum
Сообщения : 459
Дата регистрации : 2022-02-11
Похожие темы
» Все про исследование «Культура отмены-2022»
» «Югэн» – путь к культуре и искусству Японии
» Winline: букмекер, заслуживающий вашего доверия
» Восстановление доверия в отношениях: ключевые шаги к воссоединению
» Главные новости нашей страны и зарубежья
» «Югэн» – путь к культуре и искусству Японии
» Winline: букмекер, заслуживающий вашего доверия
» Восстановление доверия в отношениях: ключевые шаги к воссоединению
» Главные новости нашей страны и зарубежья
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения